Профиль компании

Компания была основана несколькими экспертами по производству бумаги в 2003 году. Это частная компания. Основным продуктом компании является бумага специального назначения, которая заменяет импортированную. Компания расположена в Линхае, Чжэцзян, красивом и известном городе исторической культуры. Линхай расположен в прибрежной зоне Восточно-Китайского моря. Он имеет преимущества в удобных коммуникациях, в богатых водных ресурсах с высоким качеством воды. Все это создает благоприятные условия для производства специальной бумаги.

Компания занимает площадь 27000 м2 и насчитывает более 200 работников. Она имеет 7 производственных линий, включая Fourdrinier, машину для производства цилиндрической проволочной бумаги, машину для производства бумаги с наклонной проволокой, линию для производства влажных нетканых материалов, линию для нанесения покрытий и т. Д. Компания может производить различные виды специальной бумаги, включая крепированную бумагу, абразивную бумагу, бумагу для мытья посуды. , одноразовая туалетная бумага, клейкая лента и т. д. Для поддержания хорошего и стабильного качества продукции весь производственный процесс автоматически контролируется и проверяется автоматически.

 

С момента основания компания всегда действует по принципу «органического производства» и упорствует в цели «Качественное первичное и честное предоставление услуг», в результате чего компания шаг за шагом превратилась в модернизированную компанию по интеграции бизнеса. с научными исследованиями, с совершенной системой управления и с оптимизированными и постоянно обновляемыми продуктами.

Компания всегда готова сотрудничать со всеми клиентами в исследовании и разработке различных специальных документов. Приглашаем всех профессионалов присоединиться к нам. Давайте вместе, чтобы создать прекрасное завтра!

 

 

Основным продуктом компании является бумага специального назначения, которая заменяет импортированную:

 

Наша цель - предоставить рынку и клиентам индивидуальные решения, независимо от отдельного продукта или комплектов оборудования..

 

Рынки, приложения, клиенты разные, но у нас есть уникальная философия, которая направляет последние к успеху.

 

Для любой проблемы или обратной связи с клиентом, мы ответим с терпением и тщательностью вовремя.

 

На любой запрос клиента мы ответим самой профессиональной и разумной ценой в срок.

 

Для любого нового продукта от клиентов, мы будем профессионально общаться с клиентами, выслушивать мнения клиентов и предоставлять полезные предложения для разработки продуктов.

 

Для любого заказа клиента, мы закончим с самой быстрой скоростью и качеством.

 

Мы уделим время решению каждой проблемы, какой бы простой она ни казалась. Мы всегда будем вас устраивать. И вы обнаружите, что мы говорим на вашем языке и понимаем вашу техническую проблему, поэтому мы можем успешно сотрудничать с нашими клиентами из почти 30 стран в течение стольких лет.

 

Наша компания поставила перед собой стратегическую цель: «высокий уровень, высокая точность, отсутствие дефектов», принимая качество за жизнь. Основываясь на стиле работы «Честность и практичность,

Сохраняя бездумный дух командной работы, достижение величия, наша компания хочет искренне пригласить потенциальных глобальных клиентов посетить их и иметь хорошее сотрудничество для прекрасного будущего вместе.

завод

  • 27000+

    Площадь покрыта

  • 200+

    Наемный рабочий

  • 8000+

    Годовой объем производства

  • 50+

    Торговая зона

Характеристики производительности

Пылесухость

При использовании не происходит потери волокон и не происходит сколов волокон. Это обеспечивает качество протирки. Оно гладко сплетено и имеет превосходное поперечное растяжение.

Гладко сотканный

Он мягкий и не нанесет ущерба любой поверхности, не поцарапает. Уникальная абсорбционная и всасывающая способность, он в 4 раза лучше, чем у обычной хлопчатобумажной ткани.

Удалить пятна

Он эффективно удаляет водные и масляные пятна. Он не будет иметь волокнистой стружки, если ее натирать горячей водой с твердым добавлением моющего средства для его волокна.

Обладает отличной растворимостью

Обладает отличной растворимостью, антистатичен

Сеть продаж

Company Profile

The company was found by several paper making experts in 2003.It is a private-run enterprise. The main product of the company is the special-used paper substituting for the imported one. The company is Located in Linhai , Zhejiang,a beautiful and famous city of historical culture. Linhai lies in the coastal area of the East China Sea .It advantages in convenient communications , in rich water resources with high water quality. All those provide a favorable condition for producing the special paper.

The company covers an area of 27000M2 and employed more than 200 workers. It owns 7production lines including Fourdrinier, cylinder wire paper-making machine,inclined wire paper-making machine, wet nonwoven fabrics machine line, coating line etc. The company can make various kinds of special paper including the crepe paper , abrasive paper , washi paper, flushable wipes paper, masking tape paper and so on. In order to maintain good and stable product quality, the whole production process is auto-controlled and auto-inspected.

 

Since the founding, the company always acting on the principle of " Green Production ", and persisting in the purpose of " Quality First and Providing Service Honestly " , as a result, the company has been step by step developed into a modernized enterprise integrating production with scientific research, with a perfect management system and with product optimized and upgraded continuously.

The company is always ready to make cooperation with all clients inresearch and development of various special papers. Welcome all professional people to join us. Let's together to create a beautiful tomorrow!

 

 

The main product of the company is the special-used paper substituting for the imported one:

 

Our aim is to provide the market and the customers with customized solutions,Whatever a single product or complete sets of equipment.

 

The markets, the applications, the customers are different but We has one unique philosophy to guide the latter to success.

 

For any problems or feedback from the customers,we will reply patiently and meticulously in time.

 

For any inquiries from the customers,we will reply with the most professional and most reasonable price in time.

 

For any new products of the customers,we will communicate with customers professionally,listen to the views of customers and give useful suggestions for developing the products.

 

For any orders from the customers,we will finish with the fastest speed and quality.

 

We’ll take time to deal with each issue, no matter how mundane it may appear to you. We’ll always accommodate you. And you’ll find that we speak your language and understand your technical problem. That’s why we can cooperate successfully with our clients from nearly 30 countries in so many years.

 

Our company has set its strategic objective which is “high standard,high precision,zero defect”,by taking quality as life.Based on the working-style of “Honesty and Practicality,

PerseveringUnremittingly, Teamwork Spirit, Achieving Greatness”,our company would like to sincerely invite the global prospective customers to pay a visit and have a good cooperation for a splendid future together. 

Factory

  • 27000+

    Area covered

  • 200+

    Employee

  • 8000+

    Annual output value

  • 50+

    Sales area

Performance characteristics

Dust-free

There is no fiber shedding and no fiber chips come off when uses. It ensures the quality of wiping.It smoothly weaved and has excellent transverse tensile.

Smoothly weaved

It is soft and would not do the damage to any surface, no scratch.Unique Absorption and suction capacity, it is 4 times better than common cotton cloth.

Remove stains

It has  efficient remove water and oil stains ability.It would not have fiber chips when rubbed in the hot water with detergent for its fiber combined firmly.

It has excellent solubility

It has excellent solubility,It is anti-static

Sale Network